Powered By Blogger

пятница, 18 апреля 2014 г.

Мой Шекспир. Изумительные куклы, профессиональные художники и мастера, легкая музыка, похожая на сон... DollArt 2014.

Mcrsi.ru: Искусство. Выставка. Куклы. Dollart. М арс. Мой Шекспир. Центр. 2014.

Мой Шекспир. Изумительные куклы, профессиональные художники и мастера, легкая музыка, похожая на сон... Автор фото председатель НСНБР А.Г.Огнивцев.
 
Мистические образы в мистических местах Москвы. Пушкарев переулок 5. Там расположен Центр современного искусства М арс. Идет 7-я ежегодная выставка художественных кукол DollArt 2014. Мой Шекспир. Изумительные куклы, профессиональные художники и мастера, легкая музыка, похожая на сон... И никто не знает, что в этот дом в 1912-13 гг. часто под покровом ночи наезжал Георгий Гурджиев. Известный всему миру мистик, философ, композитор, путешественник. И начинались Сакральные танцы и движения...  Google+
 
 

Мистика и оккультизм. История места порождает из прошлого образы, которые сейчас оживают и говорят для тех, кто посвящен в тайну энергии движения.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий