Powered By Blogger

вторник, 24 мая 2011 г.

Журнал Афиша. Новый номер №297 c 16 мая по 29 мая 2011 года.


№297 c 16 мая по 29 мая 2011 года

Две недели в городе: ностальгия по советскому, роботы ­вместо журналистов, все развлечения московских парков, съемки нового фильма Бориса Хлебникова
Валерий Ободзинский, «Ты и я», Владимир Басов, «Большое космическое путешествие», «Наследник из Калькутты» и еще 20 артефактов советской культуры, без которых нельзя
Леди Гага и ее альбом «Born This Way»: «Я жутко устала. Я никогда не расслабляюсь. У меня постоянно ощущение, что я марафонец на последнем отрезке дистанции»
Захар Прилепин: Лев Данилкин поговорил с писателем об отцовстве, политике и его новом романе «Черная обезьяна»
5 лучших спектаклей Чеховского фестиваля в комментариях участников и очевидцев
Всеволод Чаплин, протоиерей: «Пьяные люди есть. Это проблема»

Все подробности о новом номере журнала Афиши на сайте Афиша
Пользователь Афиши Александр Огнивцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий