Powered By Blogger

среда, 1 апреля 2015 г.

Обращение в компанию ГУГЛ. О воровстве и мошенничестве при использовании Blogger


Информирую компанию Гугл о следующем. В 2010 году мною был создан блог по адресу http://nsnbrarmiya.blogspot.ru/ , который на момент создания мною был назван " Блог. A.G.Ognivcev. А.Г.Огнивцев. Армия против наркотиков" и работал в режиме информирования о текущей работе в акции "Армия против наркотиков" Неправительственного совета национальной безопасности России как участника совместной с органами ФСКН России и правоохранительной системой противонаркотической деятельности в России. 

В феврале 2015 года я обнаружил блок-двойник с тем же названием и содержанием по адресу http://nsnbrarmiya.blogspot.co.uk/, который в автоматическом режиме копировал всю информацию моего блога. В справочном центре описание такой проблемы я не нашел. Поэтому, чтобы избежать неприятностей со стороны официальных органов России, я изменил название своего блога на следующее Блог. A.G.Ognivcev. А.Г.Огнивцев. Блог без названия. Блог-двойник так же изменил свое название. При публикации любой информации на своем блоге, я вижу дубляж информации на блоге двойнике. И теперь можно задать вопрос специалистам компании Гугл о том, как технически такое происходит? Что был вскрыт мой аккаунт? Или что-то другое? Но есть одна маленькая и очень важная деталь. Блог-двойник работает с главной фальшстраницей. 

Обратите внимание на два фото. 1 - фото настоящего блога. 2- фото блога-двойника с фальшстраницей. Разница видна за километр.

ФОТО 1 Настоящий блог  Нажмите фото

 

ФОТО 1 Блог-двойник Нажмите фото

Естественно, возникает вопрос о том, кто и зачем это сделал? И как я должен от этого защищаться? Блог-двойник работает с адресом из Великобритании. Я живу в России. Филиал Гугл находится в гостинице Балчуг в Москве. Я, что должен отправиться в их офис, и просто набить кому-то морду, чтобы обратить внимание на существующую проблему? Это как раз без проблем. Но хотелось бы найти цивилизованный способ действенного взаимодействия со специалистами Гугл, чтобы такое не повторялось бы вообще у меня и у других пользователей. Почему я так беспокоюсь? При аналогичной ситуации в 2000 году я получил от российского официоза ряд обвинений, вплоть до шпионажа. И мне пришлось потратить время, чтобы доказать, что я ни в чем не виноват. Я доказал это. Прошло много лет с тех пор. И я не желаю повторения подобной ситуации. И поэтому мое обращение в Гугл простое - найдите техническое решение проблемы, опишите его публично. И удалите блог-двойник с адресом http://nsnbrarmiya.blogspot.co.uk/, который к России не имеет ни какого отношения. И самое главное, укажите с какого компьютера это было сделано. Кто сделал всю эту мерзость в отношении меня? Ответьте мне на этот вопрос. 

С уважением, председатель НСНБР А.Г.Огнивцев http://www.nsnbr.ru/ 01.04.2015. Свое сообщение я продублирую в этом блоге http://news-ognivonsnbr.blogspot.ru/ И одновременно хочу поблагодарить компанию Гугл за предоставленную возможность пользоваться бесплатными и отличными сервисами Гугл, на которых я публикую свою информацию с 2008 года. Большое спасибо тебе Гугл! И надеюсь, что все будет в порядке и уладится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий