Powered By Blogger

пятница, 20 февраля 2015 г.

Еще пример того, как меня пытались опорочить. Я отправил письмо министру МВД России Колокольцеву

 Автор фото председатель НСНБР А.Г.Огнивцев. НАЖМИТЕ

В Ютюбе от моего имени размещено видео, которое я не снимал. В названии этого видео использована моя фамилия и аббревиатура НСНБР. И искаженное название моего видео с прошедшего концерта, и моего видео канала. Мало того, в названии видео специально сделаны такие орфографические ошибки, за которые могут и наказать по суду, как порочащие названия госорганов.  
Спрашивается, кто и зачем затеял эту провокацию? Захотели устроить грандиозный скандал, чтобы опозорить правоохранительные органы России путем ссоры с неправительственными организациями? Так не получится. Я отправил письмо об этом случае министру МВД РФ Колокольцеву.

А по стране уже началась акция, обозначенная на плакате ниже:



Председатель НСНБР А.Г.Огнивцев 00,00 по Москве 21.02.2015. www.nsnbr.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий