Powered By Blogger

вторник, 26 августа 2014 г.

Андрей Шуляк. Телеканал Премьер. В начале нулевых я обнаружил в себе 147 килограммом живого веса (сейчас 90). Как я похудел...

Руслан Аушев и Андрей Шуляк
Настоящий материал публикуется по просьбе Андрея Николаевича Шуляка для всех, кто желает быть стройным и красивым, а главное живым после 50-ти лет...

В начале нулевых я вдруг с ужасом обнаружил в себе 147 килограммов живого веса (сейчас 90). Почти каждый вечер принимал одну таблетку от тахикардии, другую от повышенного давления. Знакомо? Дружба с алкоголем была плотной и захватывающей, но, как мне казалось тогда, на работе это не отражалось  - предприятие жило и развивалось. А голова с утра поболит и пройдет. Вспомните, в 90-е с зеленым змием дружили очень многие, - и я от коллектива не отрывался. Забегая вперед, скажу, что уже более 3-х лет не употребляю алкоголь...
Все подробности этой захватывающей  истории в мартовском (2011) номере журнала Королевские ворота
© 1990-2014, Международный центр развития социальных инициатив www.mcrsi.ru 2014, Неправительственный совет национальной безопасности России

Комментариев нет:

Отправить комментарий