четверг, 18 сентября 2014 г.

Пресс-релиз О заседании НЭС ОКС при УФМС России по г. Москве о подготовке ко Всероссийской переписи населения и презентация доклада Укрепление здоровья мигрантов в России и США.

ОБЩЕСТВЕННО-КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ по г. МОСКВЕ

Пресс-релиз О заседании Научно-экспертного совета ОКС при УФМС России по г. Москве о подготовке ко Всероссийской переписи населения и презентация доклада «Укрепление здоровья мигрантов в России и США…» 

Уважаемые коллеги, информируем Вас, что очередное заседание Научно-экспертного совета ОКС при УФМС России по г.Москве состоится в среду, 24 сентября в 16-00 в Зале Учёного совета Московской государственной юридической академии им. Кутафина (МГЮА, ул. Садовая-Кудринская, д.9). 

Председатель НЭС ректор Московской государственной юридической академии им. О.Е. Кутафина Блажеев В.В., сопредседатель Делягин М.Г., ученый секретарь Гаспаришвили А.Т.. 

На заседании будут обсуждаться следующие темы: 

1. О работе, проводимой Федеральной службой государственной статистики (РОССТАТ) при подготовке к проведению Всероссийской переписи населения; 

2. Презентация Аналитического доклада «Укрепление здоровья мигрантов в России и в США на основе подхода общественного здоровья», подготовленного Российской ассоциацией общественного здоровья и Центром глобального здоровья Университета штата Иллинойс (г. Чикаго, штат Иллинойс, США) при участии представителей Фонда развития международных связей «Добрососедство». Также представители Федеральной миграционной службы традиционно сообщат о миграционной обстановке в г.Москве. 

Аккредитация представителей СМИ в Пресс-службе Управления Федеральной Миграционной службы по г.Москве: 8-495-951-10-78, т./ф.: +7 (495) 951-06-79, pr@fmsmoscow.ru. (Просим также сообщить об аккредитации в Аппарат ОКС по электронной почте ksovet@gmail.com). 

Так как вход в МГЮА осуществляется строго по списку, просим Вас аккредитоваться на заседание НЭС ОКС по возможности до 23 сентября 2014 г. 

Дополнительно информируем, что Информационно-аналитический портал «Добрососедство» (www.dobro-sosedstvo.ru, www.dobrososedstvo.info) постоянно публикует информационные материалы о работе Общественно-консультативного совета при УФМС России по г.Москве, материалы о миграционных процессах в России и за рубежом, данные социологических исследований, официальную информацию о миграционной ситуации. 

Московский Юрий Викторович, Ответственный секретарь Общественно-консультативного совета при УФМС России по г.Москве, директор проектов Фонда развития международных связей «Добрососедство» (www.dobro-sosedstvo.ru , http://dobrososedstvo.info, http://dobrososedstvo.com,), ksovet@gmail.com, т.8-495-941-84-82, 8-916-119-83-94

63 комментария:

  1. Автор Александр Огнивцев. Видео 2018. Фестиваль Индонезии в Москве. Фрагменты. Танец с тарелками и Пенчак Силат...
    Так как вход в МГЮА

    ОтветитьУдалить
  2. Автор Александр Огнивцев. Видео 2018. Фестиваль японской культуры J-FEST 04.08.18. и Катэда Ханрю Синоби Дзюцу
    Так как вход в МГЮА

    ОтветитьУдалить
  3. Автор Александо Огнивцев. Видео 2018. В стиле BOLLYWOOD. Концерт Индийское лето 02.08.18. в Посольстве Индии в России...

    ОтветитьУдалить
  4. Автор Александр Огнивцев. Видео 2018. В стиле Бхаратнатьям. Индийский танец. Мария Жильцова и Алевтина Горчакова.

    ОтветитьУдалить
  5. Автор Александр Огнивцев. Видео 2018. История итальянского театра. Юлия Новохатская. Мастер-класс на Grand Italia Fest...

    ОтветитьУдалить
  6. Автор видео А.Г.Огнивцев. Видео 2018. Люблю Италию! Юлия Новохатская. Grand Italia Fest в Саду Эрмитаж....

    ОтветитьУдалить
  7. Автор видео Александр Огнивцев. Видео 2018. Индийское лето. Концерт. Индийский танец. Гуру Джи и танцовщицы. ...

    ОтветитьУдалить
  8. Автор Александр Огнивцев. Видео 2018. В стиле Бхар...
    Автор Александр Огнивцев. Видео 2018. История итал...
    Автор видео А.Г.Огнивцев. Видео 2018. Люблю Италию...
    Автор видео Александр Огнивцев. Видео 2018. Индийс...
    Автор видео Алесандр Огнивцев. Видео 2018. Гербер....
    Автор видео Александр Огнивцев. Видео 2018. Заглав...
    Автор видео Александр Огнивцев. Видео 2018. Москов...
    Александр Огнивцев. Видео 2018. Избранное. Финал. ...
    Александр Огнивцев. Видео 2018. По многочисленным ...
    Александр Огнивцев. Видео 2018. Знакомьтесь, Фести...
    Александр Огнивцев. Видео 2018. Хроника. СЛОВО о в...
    Taichi: Александр Огнивцев. Фотоальбом. 3-й поэтич...
    #Александр #Огнивцев НСНБР. #Видео 2018. #СЛОВО о

    ОтветитьУдалить
  9. Поэтический конкурс 2018. 3-й. СЛОВО о войне в ПП СКМК ФСО России. Автор фото председатель НСНБР А.Г.Огнивцев.

    05 июля 2018 года Президентский полк Службы коменданта Московского Кремля ФСО России при поддержке Радио Радонеж, Российского союза боевых искусств и Департамента здравоохранения города Москвы провел 3-й ежегодный поэтический конкурс СЛОВО о войне. В конкурсе участвовали военнослужащие ПП СКМК ФСО России. Событие прошло в Клубе Арсенал ПП СКМК ФСО России. Информационное, фото и видео обеспечение – Институт современного искусства (ИСИ) и Неправительственный совет национальной безопасности России.

    ОтветитьУдалить
  10. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов сайта – ссылка на данный ресурс обязательна. МЦРСИ.

    ОтветитьУдалить
  11. Документальные материалы периода 1993-2002, рассказывающие о начале отражения внедрения метадоновых и героиновых программ в Россию. Против попыток внедрения наркопрограмм в Россию объединились тогда москвичи и калининградцы. И общими усилиями Международного центра развития социальных инициатив (президент А.Г. Огнивцев, Москва) и калининградского ТК Премьер (ген.директор А.Н.Шуляк, Калининград) при поддержке 1-го губернатора Калининградской области Ю.С.Маточкина, 1-го мэра Калининграда В.В.Шипова в 1993 году был совершен настоящий прорыв в понимании важности противодействия распространению наркотиков и наркомании

    ОтветитьУдалить
  12. Рубрика: Art, DNS, Doctor, Internet, News, Nsnbr-doctor.net, Антинаркотики России, Армия против наркотиков, выбираю жизнь, Интернет, Искусство. Здоровье. Студенты. Россия., Искусство. Творчество. Практика. Результат., Мир, Новости, Открытый урок против наркотиков, Россия против наркотиков, Смотреть онлайн, Современное искусство | Метки: 1993, Nsnbr, А.Г.Огнивцев, А.Н.Шуляк., Автор, был, В.В.Шипов, году, губернатора, инициатив, калининград, Калининграда, Калининградской, Международного, Москва, мэра, наркотиков, настоящий, области, общими, председатель, Президент, Премьер, прорыв, Против, работе, развития, совершен, социальных, ТК, усилиями, Фото, центра, Ю.С.Маточкин | Комментарии выключены

    ОтветитьУдалить
  13. Mcrsi: Фестиваль воздушных змеев. Пестрое небо в Царицыно. Автор фото председатель НСНБР А.Г.Огнивцев.

    ОтветитьУдалить
  14. замечательный день! Не зря он пользуется истинно всенародной любовью!

    ОтветитьУдалить
  15. The 1970s were the "Golden Age" of the company's advertising, but beginning in the early-1980s, Burger King advertising began losing focus. A series of less successful advertising campaigns created by a procession of advertising agencies continued for the next two decades. In 2003, Burger King hired the Miami-based advertising agency Crispin Porter + Bogusky (CP+B), who completely reorganized its advertising with a series of new campaigns centered on a redesigned Burger King character nicknamed "The King", accompanied by a new online presence. While highly successful, some of CP+B's commercials were derided for perceived sexism or cultural insensitivity. Burger King's new owner, 3G Capital, later terminated the relationship with CP+B in 2011 and moved its advertising to McGarryBowen, to begin a new product-oriented campaign with expanded demographic targeting.

    Burger King's menu has expanded from a basic offering of burgers, French fries, sodas, and milkshakes to a larger and more diverse set of products. In 1957, the "Whopper" became the first major addition to the menu, and it has become Burger King's signature product since. Conversely, BK has introduced many products, which failed to catch hold in the marketplace. Some of these failures in the United States have seen success in foreign markets, where BK has also tailored its menu for regional tastes. From 2002 to 2010, Burger King aggressively targeted the 18–34 male demographic with larger products that often carried correspondingly large amounts of unhealthy fats and trans-fats. This tactic would eventually damage the company's financial underpinnings, and cast a negative pall on its earnings. Beginning in 2011, the company began to move away from its previous male-oriented menu and introduce new menu items, product reformulations and packaging, as part of its current owner 3G Capital's restructuring plans of the company.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. welcome back friends. today below on our website and in this article we are going to talk about the my as you all are waiting for the


    onlinefeedbacks.info

    ОтветитьУдалить