Powered By Blogger

суббота, 14 мая 2011 г.

Водействие на личность. Скрытые техники. Экспертиза.

Н.В.Борисенко: Экспертиза техник скрытого воздействия

Борисенко Николай Владимирович
Руководитель постоянного представительства Алтайского края при Правительстве РФ Николай Владимирович Борисенко родился 13 ноября 1955 года в селе Рассказиха Алтайского края. В 1977 году окончил Новосибирское высшее военное командное училище МВД СССР, в 1990 году - Военно-политическую академию им. В.И.Ленина. В течение 26 лет служил в органах Министерства внутренних дел СССР и РФ.
После увольнения в 1999 году из органов МВД РФ работал директором Центра экстренной психологической помощи МЧС России, исполнительным директором Института профессиональной переподготовки при Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ). С 2002 года по май 2006 года работал специалистом-экспертом в Информационно-консультационном и учебном центре социальной адаптации военнослужащих, увольняемых и уволенных из рядов Вооруженных Сил РФ "Россия - НАТО".
С 2004 года Николай Борисенко был помощником председателя Комитета по обороне Государственной Думы Федерального Собрания РФ. В мае 2006 года назначен руководителем постоянного представительства Алтайского края при Правительстве РФ.
Николай Владимирович - кандидат психологических наук, награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством II степени". Имеет ряд публикаций по психологии управления, участвовал и выступал в международных семинарах в Санкт-Петербурге, Брюсселе и Стамбуле.
Женат. Имеет двух детей: сына и дочь.  

Введение в экспертизу

С середины 90 – х годов ХХ века в средних общеобразовательных школах России изучался курс «Граждановедения» по одноименному учебному пособию автора Я.В.Соколова. В некоторых школах предмет «Граждановедение» по учебным пособиям этого автора изучается и в настоящее время. Данный курс, судя по названию, призван воспитывать ответственную гражданскую позицию у подрастающего поколения. Однако на деле происходит все наоборот. Серьезные нарекания вызывают многие разделы и параграфы учебно-методических изданий по данному курсу, отдельные из которых насыщены антигосударственными, антироссийскими позициями и постулатами. В качестве примера можно привести фразу из введения учебника для 6-го класса, выполненного в форме обращения автора к учащимся (с.3): «У кого-то случилась настоящая беда. Сына призвали в армию исполнять священный долг по защите Отечества.», и т.д. Отдельного внимания заслуживает параграф № 20 этого же учебника – «Токсикомания и наркомания», по тексту которого совместно со специалистами из Комитета по безопасности Государственной Думы РФ проведена психологическая экспертиза.
Результаты экспертизы показывают, что в тексте параграфа применены техники психологического воздействия на учащихся, целенаправленно программирующие детей на употребление наркотиков и других психоактивных веществ.

Все подробности на сайте  Фонда спасения России от наркотиков 
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий